Основные направления деятельности:
- гуманизация образования и устойчивое развитие общества;
- образование в области устойчивого развития;
- сохранение биоразнообразия;
- экологический мониторинг;
- экологический менеджмент;
- устойчивая энергетика;
- социальная экология.
Участие в образовательных программах:
“Устойчивое развитие Балтийского региона”
Программа балтийского университета
Межрегиональные последипломные курсы по радиационной безопасности МАГАТЭ
Научная деятельность:
выполнение междисциплинарных научных проектов в области экологиеского образования, экологического менеджмента и информационных технологий, экологического мониторинга
Организационная деятельность:
организация и руководство работой студенческой научной лаборатории, подготовка и менеджмент межкафедральных международных проектов МГЭУ, организация международных междисциплинарных рабочих встреч, семинаров и конференций.
Информационная деятельность:
Освещение деятельности ЮНЕСКО в коллективе МГЭУ и для ближайших партнеров, в СМИ, Internet. Участие в конференциях, симпозиумах,семинарах с информацией о МГЭУ.
Сотрудничество:
- Программа Балтийского университета 2004/2005 (Упсала, Швеция);
- Университет прикладных наук, лаборатория экологии Равнесбург - Вейнгартен (Германия);
- Пикардийский университет им. Жюля Верна (Амьен, Франция);
- Cельскохозяйственным университетом (Афины, Греция).
Исследовательская работа:
Проект ТЕМПУС JEP – 27177-2006 “Учебный курс по экологии для белорусских университетов ”
Цель: разработка новых учебных курсов по экологии, в частности по ландшафтной экологии и экологическому мониторингу, которые будут включены в учебные программы Учреждения образования «Международный государственный экологический университете им. А.Д. Сахарова» и Учреждение образования « Полоцкий государственный университет».
Координатор проекта: Королевский технологический университет, Стокгольм (Швеция)
Партнеры: Учреждение Образования «Международный государственный университет имени А.Д. Сахарова», Минск (Беларусь); Учреждение образования «Полоцкий госудаственный университет», Новополоцк (Беларусь); Университет г. Патрас, Патрас (Греция).
Продолжительность проекта – 2 года
|