Логотип ЮНЕСКО
 На главную  Контакты   22.09.2017 01:54

English

Публикации кафедры

 

Книги:

 

1. Ганчеренок И.И., Грибовская Е.Л. Модели магистерской подготовки: Швеция, Великобритания, Испания. – Мн.: РИВШ БГУ, 2002. – 96с.

2. Ганчеренок И.И., Грибовская Е.Л. Модели магистерской подготовки: Швеция, Великобритания, Испания (2-е издание, перераб. и доп.) – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 69с.

3. Ганчеренок И.И. Англо–белорусско-русский терминологический словарь по образовательному менеджменту (с предметным указателем): Учебно-методическое пособие ( 2-е издание, перераб. и доп.). – Мн.: Изд. Центр БГУ, 2003. – 99с.

4. Кредитные технологии в высшем образовании /Авт.-сост. Ганчеренок И.И. –Мн.: РИВШ БГУ, 2003.-132с.

5. Ключевые компетенции для образования через всю жизнь/Под общ. ред. проф. И.И. Ганчеренка. - Минск: РИВШ, 2008. - 28с.

 

Материалы семинаров конференций:

 

1. Ганчеренок И.И. Образование для всех – Дакарские рамки действий в Беларуси // Материалы Международного семинара. – Мн.: РИВШ БГУ: ООО «Белсэнс», 2002. – 108с.

2. Ганчеренок И.И. Нельзя быть великими по определению…//Сб. материалов Международной научно-методической конф. «Университетская наука и образование в ХХI столетии». – Минск, РИВШ БГУ, 2003. – С. 33-34.

3. Ганчеренок И.И., Ивановский А.В. Подходы к оценке стоимости содержания кадрового резерва вуза//Сб. материалов межд. научно-теоретической конф. «Социально-философские, культурно-исторические, экономико-правовые проблемы развития казахстанского общества». – Алматы, ИФиПМОН РК, 2003. – С. 245-261.

4. Hancharonak I.I. From Weber to Web-technologies: Synergy between the Republic of Belarus and the Republic of Korea/Proc of Int. Conf. "Discover Korea in Public Administration. - Seoul: KIPA, 2011. - P. 140-150.

5. Ганчеренок И., Пранник Т. Поликультурное образование в Белоруссии//Альманах "Этнодиалоги". - 2011, №2 (35). - С. 27-29.

Статьи:

 

1. Klimanovich O.V., Gancheryonok I.I. Internationalization in Belarus: The Post Soviet Era // International Higher Education (USA). – 2000, No. 20. – P. 14-15.

2. Ганчеренок И.И., Климанович О.В., Наумова С.А., Шатон Г.И. Интернационализация высшего образования в РБ: социологическая диагностика экспертного мнения // Contemporary issues. – 2002. – С.11-15.

3. Gancheryonok I.I. Towards Culture of Peace and Democracy through Internationalization//Bulletin of UNESCO Chairs on Human Rights, Democracy, Peace and Tolerance. – Austria, 2001, No. 3. – P. 55-57.

4. Hancharonak I.I. Education for All – Dakar Framework of Action in Belarus//Bulletin of UNESCO Chairs on Human Rights, Democracy, Peace and Tolerance. – Austria, 2002, No. 4. – P. 84-85.

5. Hancharonak I.I., Kalachova I.I. Actualization of Ideas related to a Culture of Peace and Tolerance in Today’s Belarussian Universities // Bulletin of UNESCO Chairs in Human Rights, Democracy, Peace and Tolerance. – 2002, No.4. – P.196 – 198.

6. Hancharonak I. TEMPUS Brengt Verandering // Oost-Europa en Belgie. – Antwerpen: Garant, 2002. – P.129-135.

7. Ганчеренок И.И., Хромова Т.В. Специфика профессионально-важных качеств личности руководителя в системе управления образованием: аспект соотношения менеджмента и лидерства// Кiраванне у адукацыi. – 2003, №6. –С. 15-32.

8. Ганчеренок И.И. Рейтинг вузов или нужна ли соревновательность в высшей школе?//Вышэйшая школа. –2003,  № 1. –С. 58-63.

9. Ганчеренок И.И. Кредитные технологии в высшем образовании// Вышэйшая школа. –2003,  № 4. –С. 15-18.

10. Hancharonak I. Sustainable Human Rights Education Through Defending Academic Freedom as a Human Right// Bulletin of UNESCO Chairs in Human Rights, Democracy, Peace and Tolerance. – 2003, No.5. – P.20-21.

11. Ганчеренок И.И. Проблема профессионализации управления в высшей школе// Вышэйшая школа. –2004,  № 2. –С. 57-60.

12. Hancharonak I.I. Higher Education Reforming for Sustainable Development: Role of International Programs//Межд. научно-практ. конф. по устойчивому развитию. – Мн.: Юнипак, 2004. – С. 286-287.

13. Ганчеренок И.И. Меганауки и государственное управление// Вестник МГУ (Россия). Серия 21. - 2009, №1. - С. 25-33.

14. Ганчеренок И.И. Государственное управление// Administrarea Publica (Молдова). - 2009, No. 1. - P. 46-56.

15. Ганчеренок И.И. От компетенции к компетентности специалиста// Беларуская думка. - 2009. - №3. - С. 86-90.

16. Ганчеренок И.И. Ключевые компетенции для "образования через всю жизнь" (или все же, век живи - век учись)// Право и образование (Россия). - 2009, №10. - С. 4-13.

17. Ганчеренок И.И. Аспирантура или третий цикл образования// Alma Mater (Вестник высшей школы, Россия). - 2010, №4. - С. 61-63.

18. Ганчеренок И.И. Креативность как интегрирующий элемент для ключевых компетенций для образования через всю жизнь//Университетское управление: практика и анализ (Россия). - 2009, №5. - С. 22-28.

19. Ганчеренок И.И. Креативность в научно-образовательных процессах // Белаурская думка. - 2010, №5. - С.61-63.

20. Ганчеренок И.И., Рафикова А.Р. Идеология и качество здоровья// Беларуская думка. - 2010, №9. - С.46-52.

21. Ганчеренок И.И., Рафикова А.Р. Идеологическая составляющая качества здоровья//Управленческое консультирование (Россия). - 2010, №4. - С. 176-187.

22. Анохин А.А., Ганчеренок И.И. Концептуальные основы развития библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь / А.А. Анохин, И.И. Ганчеренок // Бiблiятэчны свет. - 2010. - №1. - С. 24-27.

23. Ганчеренок И.И., Пранник Т.А. Международная деятельность Академии управления при Президенте Республики Беларусь как ключевой элемент обеспечения качества управленческого образования//Проблемы управления. - 2011, №1. - С. 26-35.

24. Ганчеренок И.И. От концепции деятельности Библиотеки к качеству управленческого образования // Право и образование (Россия). - 2011, №3. - С. 37-45.

25. Ганчеренок И.И. От формирования компетенций к компетентному управлению// Публичное управление. - 2011, №1. - С. 18-29.

26. Пранник Т.А., Ганчеренок И.И.  Непрерывное образование государственных служащих для устойчивого развития: опыт Швеции// Публичное управление. - 2011, №1, - С. 30-38. 

7. Ганчеренок И.И., Хромова Т.В. Специфика профессионально-важных качеств личности руководителя в системе управления образованием: аспект соотношения менеджмента и лидерства// Кiраванне у адукацыi. – 2003, №6. –С. 15-32.

8. Ганчеренок И.И. Рейтинг вузов или нужна ли соревновательность в высшей школе?//Вышэйшая школа. –2003, № 1. –С. 58-63.

9. Ганчеренок И.И. Кредитные технологии в высшем образовании// Вышэйшая школа. –2003, № 4. –С. 15-18.

10. Hancharonak I. Sustainable Human Rights Education Through Defending Academic Freedom as a Human Right// Bulletin of UNESCO Chairs in Human Rights, Democracy, Peace and Tolerance. – 2003, No.5. – P.20-21.

11. Ганчеренок И.И. Проблема профессионализации управления в высшей школе// Вышэйшая школа. –2004, № 2. –С. 57-60.

12. Hancharonak I.I. Higher Education Reforming for Sustainable Development: Role of International Programs//Межд. научно-практ. конф. по устойчивому развитию. – Мн.: Юнипак, 2004. – С. 286-287.

13. Ганчеренок И.И. Меганауки и государственное управление// Вестник МГУ (Россия). Серия 21. - 2009, №1. - С. 25-33.

14. Ганчеренок И.И. Государственное управление// Administrarea Publica (Молдова). - 2009, No. 1. - P. 46-56.

15. Ганчеренок И.И. От компетенции к компетентности специалиста// Беларуская думка. - 2009. - №3. - С. 86-90.

16. Ганчеренок И.И. Ключевые компетенции для "образования через всю жизнь" (или все же, век живи - век учись)// Право и образование (Россия). - 2009, №10. - С. 4-13.

17. Ганчеренок И.И. Аспирантура или третий цикл образования// Alma Mater (Вестник высшей школы, Россия). - 2010, №4. - С. 61-63.

18. Ганчеренок И.И. Креативность как интегрирующий элемент для ключевых компетенций для образования через всю жизнь//Университетское управление: практика и анализ (Россия). - 2009, №5. - С. 22-28.

19. Ганчеренок И.И. Креативность в научно-образовательных процессах // Белаурская думка. - 2010, №5. - С.61-63.

20. Ганчеренок И.И., Рафикова А.Р. Идеология и качество здоровья// Беларуская думка. - 2010, №9. - С.46-52.

21. Ганчеренок И.И., Рафикова А.Р. Идеологическая составляющая качества здоровья//Управленческое консультирование (Россия). - 2010, №4. - С. 176-187.

22. Анохин А.А., Ганчеренок И.И. Концептуальные основы развития библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь / А.А. Анохин, И.И. Ганчеренок // Бiблiятэчны свет. - 2010. - №1. - С. 24-27.

23. Ганчеренок И.И., Пранник Т.А. Международная деятельность Академии управления при Президенте Республики Беларусь как ключевой элемент обеспечения качества управленческого образования//Проблемы управления. - 2011, №1. - С. 26-35.

24. Ганчеренок И.И. От концепции деятельности Библиотеки к качеству управленческого образования // Право и образование (Россия). - 2011, №3. - С. 37-45.

25. Ганчеренок И.И. От формирования компетенций к компетентному управлению// Публичное управление. - 2011, №1. - С. 18-29.

26. Пранник Т.А., Ганчеренок И.И. Непрерывное образование государственных служащих для устойчивого развития: опыт Швеции// Публичное управление. - 2011, №1, - С. 30-38.

7. Ганчеренок И.И., Хромова Т.В. Специфика профессионально-важных качеств личности руководителя в системе управления образованием: аспект соотношения менеджмента и лидерства// Кiраванне у адукацыi. – 2003, №6. –С. 15-32.

8. Ганчеренок И.И. Рейтинг вузов или нужна ли соревновательность в высшей школе?//Вышэйшая школа. –2003, № 1. –С. 58-63.

9. Ганчеренок И.И. Кредитные технологии в высшем образовании// Вышэйшая школа. –2003, № 4. –С. 15-18.

10. Hancharonak I. Sustainable Human Rights Education Through Defending Academic Freedom as a Human Right// Bulletin of UNESCO Chairs in Human Rights, Democracy, Peace and Tolerance. – 2003, No.5. – P.20-21.

11. Ганчеренок И.И. Проблема профессионализации управления в высшей школе// Вышэйшая школа. –2004, № 2. –С. 57-60.

12. Hancharonak I.I. Higher Education Reforming for Sustainable Development: Role of International Programs//Межд. научно-практ. конф. по устойчивому развитию. – Мн.: Юнипак, 2004. – С. 286-287.

13. Ганчеренок И.И. Меганауки и государственное управление// Вестник МГУ (Россия). Серия 21. - 2009, №1. - С. 25-33.

14. Ганчеренок И.И. Государственное управление// Administrarea Publica (Молдова). - 2009, No. 1. - P. 46-56.

15. Ганчеренок И.И. От компетенции к компетентности специалиста// Беларуская думка. - 2009. - №3. - С. 86-90.

16. Ганчеренок И.И. Ключевые компетенции для "образования через всю жизнь" (или все же, век живи - век учись)// Право и образование (Россия). - 2009, №10. - С. 4-13.

17. Ганчеренок И.И. Аспирантура или третий цикл образования// Alma Mater (Вестник высшей школы, Россия). - 2010, №4. - С. 61-63.

18. Ганчеренок И.И. Креативность как интегрирующий элемент для ключевых компетенций для образования через всю жизнь//Университетское управление: практика и анализ (Россия). - 2009, №5. - С. 22-28.

19. Ганчеренок И.И. Креативность в научно-образовательных процессах // Белаурская думка. - 2010, №5. - С.61-63.

20. Ганчеренок И.И., Рафикова А.Р. Идеология и качество здоровья// Беларуская думка. - 2010, №9. - С.46-52.

21. Ганчеренок И.И., Рафикова А.Р. Идеологическая составляющая качества здоровья//Управленческое консультирование (Россия). - 2010, №4. - С. 176-187.

22. Анохин А.А., Ганчеренок И.И. Концептуальные основы развития библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь / А.А. Анохин, И.И. Ганчеренок // Бiблiятэчны свет. - 2010. - №1. - С. 24-27.

23. Ганчеренок И.И., Пранник Т.А. Международная деятельность Академии управления при Президенте Республики Беларусь как ключевой элемент обеспечения качества управленческого образования//Проблемы управления. - 2011, №1. - С. 26-35.

24. Ганчеренок И.И. От концепции деятельности Библиотеки к качеству управленческого образования // Право и образование (Россия). - 2011, №3. - С. 37-45.

25. Ганчеренок И.И. От формирования компетенций к компетентному управлению// Публичное управление. - 2011, №1. - С. 18-29.

26. Пранник Т.А., Ганчеренок И.И. Непрерывное образование государственных служащих для устойчивого развития: опыт Швеции// Публичное управление. - 2011, №1, - С. 30-38.


Copyright © 2004 - 2016 Национальный центр правовой информации Республики Беларусь